Мировой финансово-экономический кризис накрыл многие страны. Так, компании стараются уменьшать свои расходы, и, в частности, уже не так активно вкладывают деньги в рекламу, а также в спонсорство спорта (что тоже, в принципе, вид рекламы).
На днях стало известно о том, что одна очень крупная компания отказалась подписывать новое соглашение с Международным олимпийским комитетом и теперь МОК лишится примерно $100 млн. Конечно, это пока не так критично для бюджета Олимпийских Игр, но уже опасный сигнал. И если Ванкувер (2010) и Лондон (2012), думается, подготовятся хорошо, то вот олимпийский сочи 2014 вызывает опасения.
Правда, есть надежда на то, что финансовый кризис уже через пару лет сойдет на нет и все восстановится, а спонсоры подтянутся.
На днях стало известно о том, что одна очень крупная компания отказалась подписывать новое соглашение с Международным олимпийским комитетом и теперь МОК лишится примерно $100 млн. Конечно, это пока не так критично для бюджета Олимпийских Игр, но уже опасный сигнал. И если Ванкувер (2010) и Лондон (2012), думается, подготовятся хорошо, то вот олимпийский сочи 2014 вызывает опасения.
Правда, есть надежда на то, что финансовый кризис уже через пару лет сойдет на нет и все восстановится, а спонсоры подтянутся.
0 comments:
Отправить комментарий