
Соблюдайте дистанцию. Ярно Трулли спровоцировал массовую аварию на старте испанской гонки
Шесть лет Рубенс Баррикелло был вечно вторым в "Феррари". Такое понятие, как командная тактика было для него обыденным делом. По первому же зову из боксов он уступал позицию Михаэлю Шумахеру. Но в один момент его терпение лопнуло. Бразилец собрал вещи и перебрался в "Хонду", которая с нынешнего сезона — уже "Браун". Жизнь, казалось бы, наладилась. Команда в лидерах, а Рубенс вместе со своим напарником Дженсоном Баттоном борются за чемпионство. Аж тут крутой вираж в Барселоне...
Баттон выиграл квалификацию Гран-при Испании, но сразу после старта картина на трассе поменялась. Ряды поредели в хвосте пелотона — Трулли ошибся и вылетел в гравий. Возвращаясь на трассу, Ярно зацепил машину Сутила, а позади них столкнулись гонщики "Торо Россо", пытавшиеся избежать завала... А в голове пелотона — смена лидера, Баррикелло оказался расторопней всех и возглавил гонку.
И быть ему победителем, если бы не решение "Брауна". Перед стартом у команды была тактика трех пит-стопов, однако по ходу гонки руководство решило, что Баттон лишь дважды заедет в боксы. Такой маневр и сделал Дженсона победителем Гран-при, а Баррикелло вывел из себя. "Гонка была в моих руках, и я был удивлен, что команда изменила тактику Дженсона. Хотел бы понять, почему", — был в ярости бразилец. Руководство ответило как-то неубедительно. Мол, это было продиктовано ситуацией на треке. Лишняя остановка могла лишить британца шансов на подиум. Рубенс остался недоволен объяснением: "Если я получу подтверждение, что команда специально вывела в лидеры Баттона, то сразу же уйду. У меня уже был опыт подобных историй. Если руководство попытается применить командную тактику, то я не последую приказам из боксов".
Баттон выиграл четвертый из пяти этапов и о том, что британца не остановить на пути к титулу, уже слышно со всех сторон. Заговорил об этом и Фелипе Масса. "Надо быть реалистами. Даже если "Феррари" будет здорово прогрессировать, "Браун" нам не догнать. Так что о титуле лучше забыть". Сам Фелипе имел прекрасные шансы финишировать четвертым, но едва остался на шестой позиции. Массе не хватало... топлива, чтобы закончить гонку на большой скорости. Поэтому он был вынужден сбросить обороты на последних километрах и пропустить вперед Феттеля и Алонсо.
0 comments:
Отправить комментарий